Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перевод с русского на английский

Гуру (4668), закрыт 8 лет назад
переведите пожалуйста фразы: "Когда ты мечтаешь, жизнь прекрасна". "Мечтай и мечты сбудуться"
Лучший ответ
"When you dream, life is beautiful." "Dream and dream come true"
Источник: translate.google.com
Остальные ответы
When you dream life is beautiful.Dream and dreams come on.
Life is beautiful when you are dreaming. Dream and dreams will come true
И только так
Life is great when you are dreaming. Dream and dreams will come true
When you dream, life is a beautiful. Dream, and dreams will come true