Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жить....

Гуру (2670), закрыт 8 лет назад
помогите разобраться в такой ситуации:
мы очень хорошо общались с парнем (парня зовут Стас), дело происходило в январе....в субботу вечером на дискотеке мы весь вечер с ним проболтали, он пошел меня провожать. в следующую субботу спросил когда я домой пойду и ждал на крыльце клуба, но... вдруг внезапно из-за угла вышли две моих "бывших подруги" (в настоящее время у нас взаимная антипатия) и начали меня и стаса грязью поливать типо зачем тебе она нужна, уродина, и т.д. короче, стас остался на крыльце и не пошел со мной. В школе подходил, сидел с нами на переменах, но...увидев тех девчонок убегал от меня сломя голову. сейчас у нас общение на уровне привет-пока. иногда можем побеситься. че делать???
Лучший ответ
Сделай вид, что его не существует. Если ты ему нужна он сам себя проявит. А сама пока ищи другого молодого человека.
Остальные ответы
Наверно он просто побоялся. Дакажи что ты самая лучшая.
Комментарий удален
парень Слабак! ..нах тебе такой нужен, если у него собственного мнения нету... перед девчоками сопливыми очкует ...
Комментарий удален
Анютка Просветленный (22153) поговорить с парнем и дать ему понять, что тебя не устраивает такое общение ...спросить его, почему он так себя ведет ...а там посмотришь - что он скажет ...главное, не жди, когда он подойдет - сама подойди к нему и поговори ...дальше будет всё зависеть от того, что он тебе скажет....Удачи!
Стас твой просто трусишка, тебе не нужен такой парень.
Комментарий удален
это была проверка на вшивость для него и он ее НЕ ПРОШЁЛ
я бы на его месте этих девиц послала трехэтажным разговором!

не может он нравиться тебе! представь, на тебя напали, а он зассал!
у меня было так (((
Источник: очкует Славик )))
Комментарий удален
КО Просветленный (26476) в первоначальном варианте этого выражения очкует именно Славик, это знают те, кто смотрел Нашу Рашу
не знаю зачем тебе такой парень.... -чуть что -в кусты, да ещё из-за чего.... кто то что то почирикал, фу
сделай себе какую-нибудь фишку, прикол, ну или что-нибудь такое, что тебя выделит среди девчонок, будь лучше всех этих ...а парень,, , ну тебе, конечно, выбирать, но ты со временем поймешь, что достойна лучшего!