Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто недоволен выходом МЮ в полуфинал ЛЧ и почему?

Татьянка Мастер (2323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
я недовольна!!!! и это мягко сказано!!!!
Остальные ответы
Dimon-omon Гуру (3064) 11 лет назад
Я, тупой клуб. и если не Роналду фиг бы они там были.
M.Dmitry Просветленный (21653) 11 лет назад
Возможен повтор прошлого финала МЮ-Челси!! !

Аристократка Мыслитель (8098) 11 лет назад
Ну я! Я просто не люблю этот клуб....
Алексей Серегин Мастер (2044) 11 лет назад
По-моему прежде всего недовольны болельщики и игроки Порту
Кристина Мудрец (18228) 11 лет назад
Статистика говорила о том, что английский клубы ни разу не выигрывали на Драгао... а "МЮ" взял, да и выиграл)
Кто-то говорил, что шансы "МЮ" ничтожно малы после домашней ничьи (2:2) и что МЮ не пройдёт в 1/2 ЛЧ. . Хех.... прошли... .
Кто-то освистывл наших игроков и думал, что так будет тяжелее?. . Ну уж нет.... Не на тех напали.. .
Хаха... те, кто сомневался, те в *опе.... а мы в 1/2 финала Лиги Чемпионов)))) )
И пофиг не тех, кто недоволен... главное-болельщики "МЮ" счастливы)))))
Источник: One Team...One Love...One UNITED...!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Я тоже не доволен, потомушто МЮ тупая команда, Порту было достойней выхода в 1/2 финала ЛЧ
Фируз ™Ливерпуль™ Мудрец (12817) 11 лет назад
Я недоволен на 100 % .порту засдужил выход в 1/2 финала ЛЧ. Все равно они не будуть чемпионами.
Анастасия Зиневич Мастер (1104) 11 лет назад
Роналдо забил прекрасный гол дома у Порту. Они забили сами судья судил по правилам. Выход в полуфинал абсолютно заслуженый.
Источник: МЮ-Чемпион!!!!
Роман Наумов Мастер (1188) 11 лет назад
Я недоволен, потому что порту заслужил выход в полуфинал, а насчёт голы Роналду он просто ударил как говорят на удачу!