Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скутер разбил не сильно что делать пластик треснул?

Азамат Знаток (256), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
надеюсь, что водитель ничего себе не разбил об твой скутер
АзаматЗнаток (256) 11 лет назад
надеюсь главное не я разбил
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193450) 11 лет назад
В самом конце трещины просверлить мелкое отверстие, чтобы трещина дальше не пошла, диаметром 3-4 мм. После этого можно попытаться склеить...
alleks Профи (646) 11 лет назад
Это не ты нормальным водителям ездить мешаеш! ? А-А, по городу
АзаматЗнаток (256) 11 лет назад
нет я катаюсь отлично друг рабил
alleks Профи (646) ну смотри у меня,и своим всем передай.))))
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Пластик в полне можно склеить. Собираем и склеиваем с помощью любого клея для пластика, потом берем мелкую латунную или медную сетку, нарезаем на небольшие кусочки . по длине склейки (шва) , и потом с помощью паяльника аккуратно вплавляем, с тыльной стороны. Зачищаем, шпатлюем, грунтуем, красим. Грунтовка и краска продается в баллонах, подобрать можно любую.
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
да не растраивайся увидиш вывеску ремонт бамперов-заедь заделают так что мама не горюй
Василий Солодков (Солопенко) Знаток (378) 11 лет назад
В школе уроки трудов, не прогуливал? Значит сделаешь своими руками и будешь всем хвастаться...
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
спаяй пояльником, зашпаклюй и окрась! для укребления с внутренней стороны напаяй сеточку. если уверен что сам не сможешь, обратись туда где бампера делают! за такой ремонт возьмут немного, темболие, что покрасить сам с болона сможешь!
егор журавлев Мастер (2303) 11 лет назад
скочь вот ответ на твой вопрос :)