
Посоветуйте...где лучше поселиться-под дубом или под елью?..почему?))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~ Знаток (365) 11 лет назад
попробуй не под а В дубе))) ) теплее будет)
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Лучше под дубом, к нему свиньи приходят.
Королева Англии Мастер (1260) 11 лет назад
не знаю почему, но под елкой)))))
наталья котеткова Профи (922) 11 лет назад
под елью. там запах приятнее
Janis Мыслитель (5744) 11 лет назад
snimaj u belki duplo za kilogramm orehov v mesyac i budet tebe schastye
Мари Хуана Мастер (1975) 11 лет назад
Под елью а на новый год срубить и продать... и будет бабало на бухло!
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
Лучше в сугробе на поляне - птички не обгадят.
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Герасим Болдынский — под огромным дубом у потока. Павел Обнорский жил ​в дупле большой липы. Кирилл Новоезерский поселился под елью на ​крутом берегу Нового озера.

Я вам под елью не советую селиться потому. что под пологом елового леса царит таинственный полумрак. Там, где ​молодые ели растут очень густо и затенение особенно сильно, в лесу ​нет никаких растений.
Источник: Руки на ели, ноги под дубом! нельзя обращаться так грубо.