
Добрый день ТДВшники! А вы себя любите? (вн)

Наталия Гунина Мудрец (10551), закрыт 11 лет назад
Если человек способен полноценно любить, то он любит и себя; если он способен любить только других, он не может любить вообще.

Лучший ответ
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 11 лет назад
Только человек который любит себя, познал истинную любовь.. .
любовь безкорыстную, всепрощающую и настоящую.. .
Думаю он может полюбить и другого... .
не как самого себя, конечно, но всё же.. .
ему ведь знакомо чувство истинной любви!! ! ))))))))))
Остальные ответы
Pan DIM Знаток (331) 11 лет назад
Конечно и себя любимого, НО: "Библия учит - люби ближнего, а камасутра - показывает, как это надо делать. "
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
люблю. иногда безответно
Источник: приветствую
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
здрасти еще раз)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Полноценный здоровый эгоизм улучшает кровообращение, препятствует возникновению сердечно-сосудистых заболеваний. преждевеременному старению и смерти))))))))))))))
Источник: Привет
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
прив) да уж это точно, здоровье превыше всего)
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
не правда, я про другую часть предложения
Ася Просветленный (27768) 11 лет назад
О даааа! Сильно сильнооо
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
интересно а если человек не любит других, но его все равно любят?)))
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
занчит он просто любимчик, баловень судьбы. Привет, Муза!
Муза Мастер (2019) Привет,Наточка)!