
Девушки, а почему Вы, когда киску бреете, забываете про волосы возле очка..? или у Вас туда РУКА НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
а нехрен там всяким в моем очке шариться.)))))
Palooka МартыновГуру (4350) 11 лет назад
а если кто то захочет пошариться?
или в 69 ой смотришь а там....
Алёнка. Просветленный (43620) смотреть тоже нехрен))))))
КондыбоберИскусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
не ожидал от тебя ! чего так грубо ?
Алёнка. Просветленный (43620) хотела в шутку свести и не получилось.больной вопрос. как спятили все.мне в мир сколько раз писали про анал.. такое чуство что нормальным сексом никто больше не занимается.сами на голубых наежают а чем сами то лучше.извени что разочаровала))))
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (470528) 11 лет назад
ты бы помог а не спрашивал))))))
виконт де ВальмонОракул (81188) 11 лет назад
а где ты бываешь,когда тебе надо? мы люди отзывчивые,поможем наверняка
виконт де ВальмонОракул (81188) 11 лет назад
а где ты бываешь,когда тебе надо? мы люди отзывчивые,поможем наверняка
Светлана Гуру (3128) 11 лет назад
не правда. Я брею и там тоже ))). Может они просто себя сзади не видят?!
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
ложь! У меня ниже шеи вообще ни одного волоска не найдешь!
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
не верю)))
А почему бы и нет))??..Она красивая девушка..Ноги от шеи растут..хи-хи...
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Незнаю-незнаю.... Все чистенько и гладенько.... Тока что проверила....)))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
а независимых экспертов допустищь?
Незабудка Мудрец (13491) 11 лет назад
наглая ложь, это не ко мне, у меня все ОК
виконт де ВальмонОракул (81188) 11 лет назад
мы тут решили проверить, пришлите фото,так ли уж все ОК?
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Я не забываю. Там особенно тщательно брею.
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
если тебя это так муляет, то помоги ей, побрей
Юляша Знаток (435) 11 лет назад
Неее, у меня все лысенько )
ВаШ совесть Знаток (278) 11 лет назад
хахахахаха)))) и вопрос в лидерах)))))
СерёгаПросветленный (35495) 11 лет назад
Да эт он сам свою блевотину в лидеры поставил...Звёздная болезнь...
Манюня не Леско Просветленный (25792) 11 лет назад
Всё нормально тама))) ) А вот у одного кошака видала его бритьё))))))))))ахахахахахаха - ему и самому было не алё с его очком)))))))) )
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
все дотягивается....
Источник: да, это по - люблму вопрос-лидер!)))
Мария Соколова Просветленный (38156) 11 лет назад
Кошмар! Неужели никто не знает, что очко - дырка в привокзальном сортире, а у нас - то, что вы имеете в виду - назвается анус? Ужас! о_О
КондыбоберИскусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Мария солнце ! будь проще и спокойнее ! ту и не такого понапишут !
Мария Соколова Просветленный (38156) Как кто-то писал: "Это интернет, тут и на х... послать могут!"))))) Знаете, Костя, я всю жизнь старалась усложняться, училась, читала и т.п. А Вы меня призываете типа "Будьте проще - сядьте на пол"...)))
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Да нету у Меня там волос!!
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
один изюм?)))
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Э.... вах дарагой, обижаешь однако, фсе как у младенца.... чистенько, гладенько.... прям пэрсик.... подходи и бери)))))))))