
Все такие бодрые...А пообедать хотите???

Гуру (3307), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я бы стобой поужанал, но доехать не успею.
Остальные ответы
А мы уже... Как ни как три подходит...
5 минут назад как раз отлично пузо запаковал! ))
сколько уже можно. я сыта.
Комментарий удален
а чё у тебя???
Комментарий удален
Комментарий удален
Готовлю -) Яищинку, с бараниной, томатами. чесночком, зеленью.. .

А ты что предложишь?
мой желудок уже сыт! теперь секса хочется!
я пообедала час назад, теперь бы поспать часик...
Источник: привет, Ксюха!!!
Комментарий удален
у меня обед уже прошел, тебе приятного
война войной, обед по расписанию!.. .
я уже сыт и крайне добр )
приятного тебе ;)
я всегда бодрый и все гадаю, кто же из меня силы вытащит, а то накопилось много.... а насчет пообедать - худею..