Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А, что смотрят на 2 плановом узи (16 недель)? Кровь берут?

Мыслитель (9920), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У меня и на первом, и на втором обследовании кровь брали.
Остальные ответы
Первый скрининг. Смотрят ширину шейной складки - признак на синдром дауна. И берут кровь на генетически аномалии. Только что-то 16 недель поздновато. 13-15 вроде. Второй скрининг в 21-24 и потом в 32 недели.
Кровь на УЗИ?? ? Это что-то новое....
Откуда кровь? И кто берет?? ?
Плановые УЗИ 12, 22-24, 32 недели, все остальное по показаниям. Может я что-то неправильно поняла?
Обычно плановое узи в 12-14 недель.... там смотрят на воротниковую зону, исключают синдром дауна и на серьезные патологии смотрят, ручки ножки чтоб на месте были.... ну и остальное все.. . движение, сердцебиение
На узи кровь не берут. Там ребенка смотрят.
у меня плановое узи было в 12 недель, теперь отправили в 18, тоже плановое, у всех врачей свои планы :)) От куда кровь? Не, на узи не берут, лично мне в 20 недель из пальчика надо сдать, это будет 2-й раз сдачи моей крови за Б. А на узи ребёнка посмотрят, как развивается и нет ли патологий!