Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сеня уже у вас спрашивали: А Вы резину поменяли на машинке?? ? -))) (или я сеня успела первая спросить)...

Мыслитель (6728), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а я все жду не дождуся, кадыж про енто спросють, спасиба тебе, дарагая!
Остальные ответы
Уже пора менять снова на зиму?? ? Кажется, лета в этом году непредвидится (((
ты первая! хотя резины у меня нет, да и машины тоже
для меня первая)
нет, не поменяла. и правильно. утром такая чудная лядяная корочка была. позовчера было +10, а сегодня утром 0 и ветер, а улочки вчерась хорошо так помыли. я переобуваться только после майских буду.
Первая, вот про женщину за рулем уже опоздала)
Комментарий удален
сегодня меняю.. . Я рекорд, кажется, побила! 2500 рублей !!!В" Превоксе" на ул. Кетчерской, Москва. КТО БОЛЬШЕ !!!
завтра в гараже перекину колеса и все дела, если снег пойдет, то 20 минут и я опять на зиме)))