Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как чясто можно ставить комп в спящий режим

Мыслитель (6438), закрыт 8 лет назад
и не вредит ли это ему
Лучший ответ
спяший режим не вредит системе, но иногда надо и выключать комп----во время работы в системе собираются мелкие глюки -- во время полного выключения или перезагрузки они (глюки) сбрасываются, а в спяшем / ждушем режиме нет
Остальные ответы
Нет не вридит.
Это лутше чем ты его включать и выключать будешь.
Комментарий удален
Александр Парамонов Просветленный (33107) Спящий режим просто недаёт сигнала на монитор. У вас может и глючный у меня все нормально.
очянь чяста. почти всягда.
Бесконечно много раз ))))
Как говориццо, без комментариев. Я свой куда не тыцкаю, он спать ложиццо.

Это "вредит" только свободному месту на диске. Под эту функцию резервируется, если я правильно помню, около полгига. А других проблем нет. Компу это даже полезнее, потому как нет самых пиковых нагрузок, которые бывают при включении так сказать "с нуля".
Спящий режим не даёт сигнал на монитор. Этим он и хорош
Я редко ставлю в ждущий режим, могу ночь просидеть, и выключить часиков на 12,на минут 15 просто стоять оставить.
всегда когда отлучаюсь на несколько минут, это нихера не вредит