Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина всегда права?

Гуру (3678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ага, а если не права, то сразу же просите у нее прощение.
Остальные ответы
Всегда! И во всех случаях!
Когда разденется догола-Да
Попробуй поспорь с ней тогда
....права даже когда неправа))
А что, есть сомнения?
даже если не права -не стоит ей об этом так сразу говорить
Дешевле для здоровья и сохранения своей нервной системы сказать - ДА !
Трудно сказать. Женщина всегда сама решает, права она или нет. И о своём решении она не всегда докладывает.
Не всегда, но всегда думает что права=)
Маяковский ответил как-то знакомому своему на вопрос - как Лиля Брик, может быть всегда права? А если скажет, что, к примеру, шкаф стоит на потолке - тоже права будет?
- Конечно.
- Но ведь шкаф стоит на полу!
- Это с вашей точки зрения. А что бы сказал ваш сосед снизу?