Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда человек любит,он часто сомневается в том, во что больше всего верит?!

Вика Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Потому что когда он попадает в такое состояние любви, внутри постоянно, что-то не так. Любовь занимает все пространство и все перенастраивает под себя. Именно поэтому человек теряет бдительность и не может с собой совладать, хотя с точки зрения логики - он делает неправильно.
Остальные ответы
Racer Мыслитель (6807) 11 лет назад
боязнь быть обманутым и покинутым....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения