Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить стержневую мозоль?

Профи (567), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
аппаратный педикюр это конечно прекрасно...НО в косметологических салонах мне отказывают по непонятным причинам, и пластыри клеила и коломаксом смазывала, мазоль на таком месте, что все время в "действии"а вот по поводу календулы, это интересно
Лучший ответ
я не понимаю, если честно почему вам отказывают, значит мастера учились в "тишкиных конторах"--обзванивайте салоны с вопросом, должны вам помочь---она убирается не сложно, размягчается кожа, далее либо щипчиками срезается кожа вглубь мозоли, а дальше аппаратом и фрисурной фрезой, или только аппратом, это чувствительно, но не больно... как вариант, также её прижигают... напишите в каком городе обитаете, тогда легче что то рекомендовать
Остальные ответы
На мозоль компресс с календулой. Мне помогло.
Некоторые люди очень часто сталкиваются с проблемой стержневых мозолей. Стержневые мозоли чаще всего возникают в межпальцевых промежутках ног первого и второго пальца, пятого и четвертого, на огрубевших участках стопы.

С помощью аппаратного педикюра можно безболезненно удалить эту проблему. Если же мастер владеет только классическим педикюром, но имеет опыт в решение этой проблемы, то вам повезло, а если у вас нет времени идти в салон или же все мастера заняты, а мозоль беспокоит вас? В этом случае применяется домашний (народный) метод по избавлению от стержневых мозолей. Если же вы не уверены в своих силах или боитесь, то обратитесь лучше к специалисту.

1 способ Купить в аптеке пластырь для старых мозолей, наклеить и через несколько дней мозоль перестанет вас беспокоить.

2 способ Обклеиваем мозоль вокруг обычным лейкопластырем, в центре образуется дырочка, в которую на мозоль (в самый ее центр) , аккуратно пипеткой капаем уксусную эссенцию (капель 5).Если корешок мозоли находился не глубоко и не дал разрастания, то таким способом можно избавиться от этой проблемы надолго.