Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

Екатерина Тихонова Профи (781), закрыт 11 лет назад
ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ МАТРИЦЫ!!!!Человек с экзамена звонит, поэтому нужно оперативно....Пожалуйста!

Х1-3Х2+2Х3=1
3Х1-4Х2+Х3=13
2Х1-3Х2+3Х3=0
Лучший ответ
Наталья Гений (63541) 11 лет назад
решение
x1=3
x2=-2
x3=-4

Екатерина ТихоноваПрофи (781) 11 лет назад
Уже все решили сами, но все равно большое спасибо!!!!
Остальные ответы
Игорь Платунов Просветленный (35265) 11 лет назад
Вам в ручную или программой?
Если программой, то могу скинуть на бейсике.
Екатерина ТихоноваПрофи (781) 11 лет назад
вручную, какая программа, если напишите хоть что-то, я смогу по телефону продиктовать....