Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у молодого человека ко мне какие-либо чувства?

Анна Мастер (1093), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элина Дейнега Знаток (498) 11 лет назад
У этого человека к вам просто симпатия... но в будущем он вас будет безумно любить..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Хорошо к вам относится и показывает это, но серьезных чувств не вижу
Источник: Таро
Максим Антонов Ученик (243) 11 лет назад
даже если и любит, то искренне никогда этого не покажет. Берегись его. он человек непостоянный!
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Они не в ссоре? Выпали карты разрыва, расставания на чувства. Сейчас у него эмоциональное переживание по поводу не сложившихся отношений, усталость и апатия, бегство от реальности. Ждет изменения ситуации в лучшую сторону. У нее тоже печаль, поражение и надежды на светлое будущее. Отстаивание своей позиции. В дальнейшем - отдаление.
Маришка Мастер (1896) 11 лет назад
Есть и довольно серьезные...)))