Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хозяюшки, а Вы сегодня уже начали готовиться к Пасхе? Что делали или только собираетесь делать?

Просветленный (49025), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вот мы сейчас выбираем картинки термопленки для яиц, собираемся красить.
Лучший ответ
в субботу буду готовить кушать, а так конечно уже убралась, всё помыла. .
Вот ттакие вкусняшки сделаю.. .



По крайне мере хочу попробовать!!!:)))
Источник: http://www.say7.info/
Комментарий удален
Алинка Мастер (1726) А ВВот ОНИ !!!:))))
Комментарий удален
Алинка Мастер (1726) На Здоровье...!
Остальные ответы
завтра наверное окна вымою, а остальное уже сделано все!
Весь день уборка! А сейчас вся семья в ванню комнату очередь заняла. Как никак "чистый четверг"!
Все помыла, завтра начну яички красить и готовить кое-что.
а яички надо сегодня красить, в чистый четверг!
Встали очень рано, вся семья мылась. Сейчас яйца буду красить, к вечеру пасхой займусь.
Мы с сыном папу ждём-он уксу пошёл покупать, для краски нужен как оказалось) ну, будем красить и украшать всяким там бисером, блёстками и наклейками)) а уборку позже сделаю) и так уж убираюсь постоянно) сегодня буду творчеством заниматься)
Комментарий удален