Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете реально ли найти сейчас подработку?

Мастер (1857), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если я на 7 месяце беременности.Если можно то гда примерно?Заранее спасибо.
Лучший ответ
Все зависит от вашей профессии. Сейчас много компаний, которые не могут держать некоторых сотрудников на полную ставку, особенно если по их профилю работы не так много, поэтому они заинтересованы в совместителях или фрилансерах. Работа может быть совершенно различная - это и разработка или поддержание сайта, это работа курьера, написание статей, даже подбор персонала - вакансий может быть мало и они возникают редко, держать отдельного специалиста не хочется - вот и возможность предложить свои услуги. Вариантов много, но говорить что-то конкретное можно только зная вашу профессию и возможности. Кстати, можете попробовать поискать что то типа оператора ПК или оператора call-центра на домашнем телефоне (диспетчера) - последнее часто требуется интернет магазинам и разным небольшим компаниям - например по установке дверей.
Остальные ответы
Например, заняться созданием сайта. Прибыль начнет приносить уже через пару месяцев. Не знаете как — помогу. Не хотите рисковать — можно найти возможность по сотрудничеству в создании сайта (если ваша тематика мне будет интересна) и можно будет платить вам з/пл:
обращайтесь:
http://zos.su