
Балуетесь?

Рената Малинина Просветленный (38318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
да постоянно, боюсь добалуюсь скоро))))
Остальные ответы
Ruslan Gizatullin Мудрец (16751) 11 лет назад
а чем баловаться надо?
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
как говорит Светлана*:шалим....
Андрон Просветленный (25104) 11 лет назад
Бывает.. . скорее озорничаю
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Не только, и других балуем.
Andrey Mahnuk Мастер (1863) 11 лет назад
чем? или с кем? а вообще вся наша жизнь это баловство))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Балуемся! И ты пришла баловаться? Привет!
Dexter Гуру (3832) 11 лет назад
да нет, что ты.. мы всё на полном серьёзе)))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
в меру своей испорчености-))))))
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Строго один-три раза в день!))))
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
А как без этого...
Пользователь Просветленный (23739) 11 лет назад
Самый тупой вопрос из самых тупых.