
Старинная русская забава "кулачные бои" уступает по зрелищности такой забаве,как "битва яйцами?))..Что лучше увидеть?))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
- битва яйцами интересней!!! !
вот посмотри :
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) 13 лет назад
Битву сисьгаме!
Источник: и найти сникерсы.. . Приффф! )
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 13 лет назад
коленочные тогда уж
кАзлю кАзловМудрец (17558) 13 лет назад
Дратуйти! *зубикаф жалка*
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) Привет, красотка! покажи прикус))
Просто...Алиса)) Высший разум (202630) 13 лет назад
А мне всё равно... я када деруца.. . глаза закрываю:))))
Источник: Приветик!
Владимир Босенко Просветленный (35580) 13 лет назад
Когда бьют по яйцам то лутше слушать, а не смотреть.
Гость Высший разум (211402) 13 лет назад
Битва яйцами это очень жестоко. Моя ослабенная психика такого может не выдержать!
s215 Мудрец (12178) 13 лет назад
Ну, если яйцами, то.. . какими? Хи-хи.. . Интересно было б взглянуть!)) )
А вот "яйцеголовым" в драку вообще лучше не соваться.. . )))