Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна ваша помощь

Мастер (1237), закрыт 8 лет назад
при покупке ноутбука, мой винт был разделен на три локальных диска и теперь два из трех пропали, комп их не видит. подскажите может есть какая-то прога для восстановления???
Лучший ответ
Посмотри в:
"мой компьютер" правой кнопкой "управление" "управление дисками"
Если там твои разделы (локальные диски) есть, и буквы им назначены, то диски должны быть видны из-под винды.
Если там твоих разделов нет, но есть пустое пространство, то чем-нибудь восстановить можно, но чем именно - ЖЗ
Если там только один раздел во весь физический диск, забудь о старых разделах, это в прошлом.
Остальные ответы
Партишен мейджик...
В систеной папке виндовс систем 32 есть прога значёк там молоток и жесткий с помощью неё всё можно сделать!!!
Панель управления администрирование управление компьютером упр. ж .д. там все станем для тебя ясно =)
залезь в управление дисками ( Alex Smith сказал как это сделать) там находишь твои диски и просто назначаешь буквы.