Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда смотрят модераторы? как всегда в другую сторону!! (( позорище см. внутри ссылку

Лана Гений (50614), закрыт 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/157624396/comment/16197455/
я еще могу понять Запорожского и других, кто говорит, что она им не нравится, но ТАКОЕ !! Низко, подло и некрасиво (((
Дополнен 11 лет назад
наконец-то
убрали этот мерзкий ответ
а человек по ходу и не понял, что это было НЕ смешно!!!
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Мерзко. Некрасиво. и она этого НЕ заслужила...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
ну не нравиться она это одно... каждый имеет право слушать тех кто нравится. .
но вот это... действительно гадость.... она может и не ангел, но вот такого не заслужила точно.
Jaya Профи (899) 11 лет назад
а у меня не открывается (((
Лана Гений (50614) 11 лет назад
модеры наконец среагировали
но ответ висел почти сутки((
Jaya Профи (899) Как всегда...не вовремя реагируют(