Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить 1но письмо всем друзьям из моего мира ?

Мастер (1584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой мир -> Написать сообщение -> выбрать друзей
Остальные ответы
зайди в свой мир и найди написать сообщение откроешь и там будет выбрать друзей и отмечаешь кого нужно
Лучше по отдельности отправть каждомоу человеку чтобы ваш мир не заблокировали
Комментарий удален
Юрист Искусственный Интеллект (286261) Нет,просто так мой мир не блокируют!Чаще всего за спам,порнографию и нарушение законов РФ
заходишь на мир, потом написать сообщение, сверху ббудет выбрать друзей, выбираешь и отправляешь
Мой Мир - написать сообщение - выбрать друзей - (пишешь сообщение) отправить