Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите эпиграф к сочинению

...... ...... Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Подскажите,какой эпиграф мжно использовать к сочинению "Моя будущая работа"(не профессия!!!)
Лучший ответ
Аксинья Гуру (3313) 11 лет назад
Самая тяжелая работа - та, которую мы решаемся начать: она становится кошмаром.
Ш. Бодлер.

Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.
Ш. Монтескье.

Работа - лучший способ наслаждаться жизнью.
И. Кант.

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.
Ф. Вольтер.

Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы.
Т. Карлейль.

Остальные ответы
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
лучше быть пузатым лентяем чем горбатым шахтером
mcrane Мастер (1866) 11 лет назад
"Все работы хороши, выбирай на вкус! "
Вл. Маяковский ("Кем быть? ")
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 11 лет назад
Одно убеждение крепнет во мне: все зависит от работы. Ей я обязан всем, и она великий регулятор жизни. (Ж. Ренар) Ну, а вообще, не зная содержание твоего сочинения, трудно посоветовать. но тем не менее...
сакура Мыслитель (9226) 11 лет назад
Можно взять пословицу:
Дерево узнают по плодам, а человека - по делам.
Для кого труд радость, для того жизнь - счастье.
Человек живёт век, а его дела - два.
Без дела жить - небо коптить.
Нет работы без заботы.
Большая работа требует большой заботы.
На наш век работы хватит.
Человек в деле познаётся.
Хорошее дело само светится.
Была бы охота, наладится любая работа.
Кому работа в тягость, тот не знает радость
Афоризмы:
Легче сделать дело как следует, чем оправдывать свою плохую работу . (Ван-Бьюрен)
Работать - значит творить. (Джоберти)
Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не нашлось работы. (Карлейль)
Работа подобна красивой женщине: она не любит ждать. (Колетт)
Тот, кто трудится, нуждается только в свободе. (Курье)
По работе узнаётся мастер. (Лафонтен)
Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. (Мерье)
Делая для другого, мы в то же время обязательно делаем и для себя. (Трайн)
Кто может - делает, кто не может - учит. (Б. Шоу)