Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот эпиляцию по удалению шипов провела в выхи, а снех сеня пашел, чо обратно впихивать иль так катацо?)))

Марина Просветленный (46355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 13 лет назад
Бугагагааа!!!! А когда ноги депилируешь - волоски нужно до следующей зимы копить, а потом обратно вставлять? Или так ходить? ХХХХхххххххххх!!!))))))))
Источник: Приветик))
МаринаПросветленный (46355) 13 лет назад
все верно написала я вот в мешочек складываю потом приклеиваю)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ula ? Гуру (3806) 13 лет назад
и так можно. У меня они только спереди- ничего пока, катаюсь))
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 13 лет назад
Ой, Маринчик никуда это уже не впихнёшь.. . Придётся катацо.
Надежда Мудрец (11669) 13 лет назад
Маринчик! ! Ты же знаешь-нельзя впихнуть невпихУемое!!!
Источник: Привет!!
МаринаПросветленный (46355) 13 лет назад
а как показывает правтика ведь можно))))), Козьма Прутков часто ошибался))))))))))))))))))))))))))) Приветики
Надежда Мудрец (11669) Ну тада впихивай обратно,а как снеХ сойдёт-опять-эпиляция!!
Влад Курочкин Ученик (149) 13 лет назад
можно и так но осторожно
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Патихоньку катаццо-он заре расстает!
Источник: ))Или на скотч приматай)))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112003) 13 лет назад
Привет, Маринчик!
Не смеши, это разве снех????))))))
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Суй обратно! СТО Бляндинка у Маринки всё для своей кассирши сделает!
Северная льдинка Просветленный (43624) 13 лет назад
Так катайся, снег ведь ненадолго))
взломщик 55+ Гуру (4253) 13 лет назад
остороно катайся просто а снег ща быфтро тает такчто не нано их обратно впихивать