Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из вас бы вышел хороший Баинист.?

ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
а тожжжж!!!!)))))) ) эх.... желтые тюльпаны))))))))))))
Остальные ответы
доктор Профи (708) 11 лет назад
Подозреваю, что нет
Лилия Сулейманова Мыслитель (5860) 11 лет назад
если ты имеешь в виду музыку, то пишется баянист))) ) от слова баЯн)))))))))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙМудрец (12321) 11 лет назад
Отстань училка))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лилия Сулейманова Мыслитель (5860) прежде чем выставлять вопрос, надо думать)))все таки в России живешь, на русском языке разговариваешь и пишешь
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
енто от количества горючего зависит)))))
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
АГА!
Я бАИНист многопрофильный: и ПИз... ть могу, и ШИРнуться, и НА ГАРМОШКЕ....