Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купили ребенку

Мыслитель (5893), закрыт 8 лет назад
Как вы считаете, разрешить ребенку носить в ведре все что он хочет, или требовать только для конструктора использовать? Отвечать только по теме
Лучший ответ
его конструктор, его ведро - пусть как хочет, так и играет.. . вы ему еще шею поворачивать начните только по команде...
Остальные ответы
конечно что хочет. ведь так его фантазия развивается! и не думайте даже)))
Пусть использует как вздумается, не губити фантазию ребенка.
пусть играет во что хочет и развивает фантазию
Думаю можно разрешить, только пусть потом конструктор на место убирает.
Конечно что он хочет, этим он развивает фантазию
приучать к порядку - носить только то для чего оно нужно
если ему важно ВЕДРО, то пусть носит в нем что угодно (лиш бы плохо не пахло) , а если он просил именно констуктор, тогда... все равно пусть носит что хочет)
Конечно пусть носит все, что захочет!
Конечно разрешить! Пусть играет как ему хочется, у него творческий подход к игре!
да пусть носит все, что ему нравится!
а еще можно отдельно ведро ему купить, если у него такой к нему интерес))
Ну если вам так хочется чтобы конструктор был в ведре, то купите еще одно ведерко для того что бы от таскал там все что ему захочется!
Конечно разрешить! Но только (естественно) носить то что не травмоопасно!
Ты все с ведрами своими носишься?
пусть носит все, что захочет, только после игры научите его складывать в это ведерко конструктор, ну чтобы все на своих местах лежало)))
конечно надо. вы ж в ведре не только воду носите, но и песок, мусор, камушки и т. д. и у карапуза тоже должна фантазия, ощущения развиваться)))
Ой! Ну и вопросы пошли.... А как по-вашему, ребенок развиваться будет?? ? Наоборот хорошо, что он придумывает, как использовать можно еще ЭТО ведро!!!!
Источник: собственный опыт работы в детском саду и в школе!
Пускай в ведре носит всё,что хочет У него и сообразительность развивается