
У А.С.Пушкина:" Русалка на ветвях сидит". Это как раба-баба и летает?

Мыслитель (8410), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
это лишний раз свидетельствует о том, что женщины все могут (если захотят)!!!
Остальные ответы
в паводок от льдин на дереве спасалась, а теперь вода ушла...
ну, и кто тут против Пушкина и его русалок????
Ну кто на чём сидит, кто на кокаине. кто на травке, а она на ветвях, женщины вообще народ загадочный!
Сказка - ложь, да в ней намек,
Нашим женщинам урок :
Если б ты была русалкой,
Муж не ходил бы на рыбалку.
Баба - баран, она - раба баб! Испугалась хозяек запрыгнула на дерево, там искать не будут))).. А если серьезно.. я думаю Пушкин хотел этим сказать, что там всё наоборот и даже фантастичнее чем в русских сказках.
Был крутой отлив, вот на ветвях русалка и осела.