Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путь ненавидят,лишь бы боялись?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Такие люди просто не умеют жить своим умом и вечно хотят угодить тому кого боятся.. хоть и в душе сильно ненавидят их..
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Так думает тот, кто сам боится.... Кто не уверен в своих силах, в себе и желает предотвратить то, с чем он не справится.... Но, на силу найдется сила....
LiPa [3DG] Мастер (1018) 11 лет назад
Пусть боятся и ненавидят тоже- мне всё равно! Но страх может породить ненависть, так пусть не будет ни того, ни другого!
Уважение лучше. Правда, добиться его нелегко...
Тагира Мыслитель (9724) 11 лет назад
А зачем? Хотя кому-то надо, лишь бы игноренса не было.
Наталья Гуру (3406) 11 лет назад
Из ненависти не рождается страх. Только агрессия.