Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в понедельник по почте надо бы отправить в налоговую очет...

Александр Бъ Искусственный Интеллект (123229), закрыт 11 лет назад
..при УСН 8%., -это Приложение № 1
к приказу Минфина РФ
от 24 марта 2005 г. № 48н, однако в январе, при сдаяе годового, заставили купить бланки с другой буквой, ка -то: № 45р, ..отличие в одной странице несущую на себе всю ту-же повторяющуюся информацию... Поискал в инете ссылки только на эти бланки - Форма по КНД 1151058
Расчет
авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
для лиц, производящих выплаты физическим лицам...
Других вроде отчетов вроде не надо.

Дополнен 11 лет назад
6% именно
Лучший ответ
Татьянушка Мудрец (17947) 11 лет назад
с 01*01/2009 по УСН декларацию не отправляем только ОПС,, а налог начсисляем и платим..
Остальные ответы
Ираида Пантелемойловна Мастер (2402) 11 лет назад
какие 8 процентов? ну ка поподробнее ...че за ерунду пишите.. прикол?
Александр БъИскусственный Интеллект (123229) 11 лет назад
6% - нажал в темноте не туда