Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны?

Хочешь Яблочка Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Сулейманова Мыслитель (5860) 11 лет назад
как строитель, я со всей ответственность заявляю, что пролежать-то он пролежит, но если часто по нему ногами ходить, то он придет в негодность и потеряет эксплуатационные качества, в конце концов придется либо реконструировать, либо полностью заменять! будет ли женщина к тому моменту способна на это?)
Остальные ответы
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
хех) честно говоря, эт довольно жестко)
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
а если линолиум с шипами?) ) уложи его и потом 30 лет по шипам ходить?) )
Кума Профи (692) 11 лет назад
Нет. Как бы правильно не укладывай, все равно 30 лет не протянет под тонкой женской шпилькой.