Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда к Вам стучатся, откроете?

Искусственный Интеллект (119320), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
открою, иногда под видом ...заглядывает тот, кого очень давно ждешь...
Остальные ответы
если кто-нибудь дома будет, то есть шанс, что открою....
Даже в глазок не посмотрю
Обязательно... ведь на этом и держатся человечесские отношения.... рано или позно все воздасться!!!!
Не услышу. Если сильно и долго - подойду тихонько и посмотрю кто стучит.
Раз стучатся, то нужно открывать )))
открою, открою, хочется чтобы двери в целости остались)))))