Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько страниц в книге "белый бим черное ухо"???

Nika Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nadezda subkova Мастер (1234) 11 лет назад
Издательство"Худжественная литература"1990 год-357 страниц
Остальные ответы
Маргарита Лебедева Мыслитель (8106) 11 лет назад
В разных книгах - разный шрифт, а следовательно и разное количество страниц.
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206092) 11 лет назад
Интересный вопрос!
Дает возможность на хорошую книгу как на макулатуру смотреть (много страниц- вес больше)
Это хорошая книга. И какая разница, в ней 396 или 402 страницы???
Александр Белобородов Ученик (234) 3 года назад
витя на лето некоторым людям задали вести читательский дневник и там нужно число страниц это проблема если нет книг или нету рядом библиотеки