
А Ваши подруги хорошо разбираются в марках авто? (+)

Гад Брутальный Мыслитель (6153), закрыт 11 лет назад
Муж жене:
- Ты где?
- В норе!
-???
- Ну, что ты мне купил!
- Дура, не в норе, а в Рено.. Хорошо, что я тебе Пежо не купил...
Лучший ответ
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
ну я разбираюсь, но так, на начальном уровне
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 11 лет назад
Уже респект тебе! Моя супруга, когда возвращается откуда-либо в машину, ломится в любую, которая просто такого же цвета! Даже на размер ноль внимания! )))
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1070707) 11 лет назад
Разбираются))) ) Моей недавно предки подарили Тойоту Раф4 =))) Летает)))))