Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У всякого безумия есть своя логика?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Ражуков Мастер (2431) 11 лет назад
Да, есть. И именно она к этому безумию и приводит.
Остальные ответы
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Есть. И потом все завист от того, что Вы вкладываете в понятие-безумие
Источник: Опыт
Светлана Любимова Просветленный (24836) 11 лет назад
Обычность, рациональность, логичность, -
Вот, что лежит на наших плечах
Тяжёлым балластом,
И не даёт нам раскрыться,
Сбыться великим мечтам,
И не даёт устремиться
Навстречу далёким мирам.
Безумие прогоняет обыденный мир
Сумашествием.
Вглядитесь, ведь все великие люди
Были с ума сошедшие.
Так хватит хвалиться друг другу
Своей логической глупостью!
Для того, чтобы что-то достичь
Необходимо безумие!
Лёля Знаток (322) 11 лет назад
Безумие оно потому таким является, что происходит без Ума... А какая может быть логика, если нет ума???
Руст Мыслитель (5613) 11 лет назад
Наверное у безумцев чувственное превысило сознательное.
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
думаю, что нет. мне кажется есть 2 вида безумия: 1 когда разуум "извращен", т. е изменен. у такого безумия может быть своя логика, по силе не уступающая обычной, например. шизофрения. 2, когда разум оключен, например, бешенство, оно алогично. именно это и есть 2настоящее" безумие
*SPACE* Искусственный Интеллект (247372) 11 лет назад
Жаль, что безумный никогда не понимает своего безумия.