
навеяло : мальчики а почему вы там не бреете?

Искусственный Интеллект (404054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мальчики может и не бреют))))))) ) пока не растет ничего))))))))))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
А зачем мне это? Оо
Комментарий удален
Там это где?
Если яйца то колится сильно неприятно
а смысл, да и чесаться будет, и ктому же мы и так много бреемся!
Это у вас можно запутаться в зарослях, а у нас все свободно.
Кто сказал... у меня все в порядке...
....бреем....))).... обязательно бреем....
А нам нравится когда вы нам бреете.
У вас это лучше получается.
чтобы вас девочек бритых щекотать
незачем, мне и так хорошо....))) ) А потом, когда отростает, очень даже неприятно....
эх вы, это же вопрос личной гигиены...
бреем! но в очень редких случаях!
Модельная стрижка бывает))))))))) ) и то, только за огромную взятку, а вот про бритье-это уже слишком...
коротко подстригаем)))... а чем навеяло?)))
Комментарий удален
Dexter Гуру (3808) и как там у вас?)))
зачем брить ствол ровный гладкий что ещё нужно для счастья!
Комментарий удален