Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здрасти вам. а зачем нужны кусты?

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белогорье Гуру (4468) 11 лет назад
Назначений у кустов много: чтобы красиво было, для поцелуев в летние дни, кому-то и бутылочку распить в самый раз будет, для естественной нужды, просто присесть отдохнуть или даже прилечь, ха-ха...
Источник: взгляд из окна на кусты, растущие недалеко от дома.
Остальные ответы
Милла Мудрец (15547) 11 лет назад
Чтобы рояль спрятать
Дарья Прекрасная Мыслитель (7989) 11 лет назад
а кусты нужны для красоты, а не для того о чем вы думали!!!
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Нам нет а гаишникам ой как нужны!
Леня Мыслитель (6814) 11 лет назад
Имеют важное хозяйственное значение плодовые и ягодные кустарники. Кустарники нужны для расселения, питания и укрытия от хищников многочисленных видов птиц и грызунов во всех ландшафтных и особенно внелесных зонах.
Shtrix-3000 Мастер (1911) 11 лет назад
Для красоты наверно)
Дашенька Мастер (1742) 11 лет назад
Чтобы на них плоды росли или цветы!!!
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
А чтоб росли и пахл!! ! Цвели и плодоносили, а мы бы под ними уестествлялись с любимыми и родными !!!
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
защита от грязи, если вдоль дороги сажать
Olex 3 Мудрец (12262) 11 лет назад
Что бы в них Прятаться! :))))