Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть программы с открытым исходным кодом,так вот как можно их изменять?Или я чего-то не понял?

Gray Fox Мастер (2385), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Валерий ??? Искусственный Интеллект (118460) 11 лет назад
если знаешь языки программирование изменяй ради бога
Gray FoxМастер (2385) 11 лет назад
А как открыть?Как посмотреть сам код?
Например вот здесь http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=80471&package_id=82209 можешь взять исходники простого калькулятора. скачай любой архив, распакуй и смотри на здоровье!
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25096) 11 лет назад
Забавный вопрос- если ты знаешь программирование, то у тебя таких вопросов не возникнет. А если не знаешь, то какого черта ты туда полезешь? Что ты собираешься изменять и как???
Gray FoxМастер (2385) 11 лет назад
да ясно что я не умею программировать :(
Мне просто интересно как посмотреть сам программный код?
CBETAET Мастер (1733) 11 лет назад
чтобы изменять, нужны ИСХОДНИКИ этих программ))