Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как потерять свою совесть?!

Abu_South Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Преобрети должность потеряешь совесть, чем выше должность тем меньше совести.
Карьерный рост, друг мой гыгыгы.
Остальные ответы
Tasha Мастер (1136) 11 лет назад
зачем терять. можно променять на что нибудь)) ) если конечно что нибудь предлагают))
Саня Казначеев Профи (510) 11 лет назад
просто сделай какой нибудь поступок который ни за что бы в жизни не сделал ни ты ни твои знакомые и друзья!!
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Бедненький, да наплюй ты на нее! сама сбежит...
Cassandra Просветленный (20687) 11 лет назад
спрячь в сейф лучше для хранения