Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ещё о наболевшем...а поч. не видно кто из модераторов вопрос подтёр?

Гуру (3515), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Они не всегда открыто это делают, а если начинаешь этим возмущаться - банят.
Остальные ответы
всё видно -- на главной - справа внизу понажимай на модэров
Комментарий удален
Nicht schiessen Просветленный (43243) в др катигории зайди - в ЗЛО - там понажимай на модеров...мож из тех кто...
раньше видно было) )
опять изменения что ли?
Комментарий удален
в правом нижнем углу там все модеры вот там и ищи я находил и знаю кто удаляет...
Комментарий удален
ЮРИК Добрый Оракул (54434) зайди на страницу там есть чат....в самом низу модеры перебери по одному и увидишь...
Ну, попробуй про них какую-нить пакость напиши, они снизойдут до "общения" с тобой... а мож, и - нет, они же - уже не люди, они - почти"боги"!
Вопрос не обязательно удаляют внештатные модераторы (те которые внизу в списке)... это могут сделать и штатные модераторы.... и кто это не узнать... штатники здесь на работе.. .
Так что если не видишь у внештатных - знай - это штатник...
Мои кады удаляли, дык хоть открыто, ясно хто