
Если аборт-это убийство. то минет это ЛЮДОЕДСТВО???)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45050) 11 лет назад
Очуметь! А что тогда такое ОНАНИЗМ ?
Только ты с изошренным умом описать можешь.

Этот ж сколько Я уже пожизненных сроков заработал ?
Источник: :)
Остальные ответы
доктор Профи (708) 11 лет назад
Ну зачем же так грубо!!!
Николай Искусственный Интеллект (132250) 11 лет назад
съев яйцо вы не убийца - яйцо не оплодотворено и в нем нет зародыша... жизнь еще не началась
сделав аборт - да! жизнь уже была в зародыше - вы убийца вместе с акушером делите ответ пред Богом!
проглотив сперму вы не людоед - нет животворной яйцеклетки.
Еще ни одна женщина не родила от лесбийской любви а также геи не производят себе потомства.... а истиных гермафродитов на земле нет!
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
В сперме нет эмбрионов.
LILIY Мастер (2086) 11 лет назад
Нет, это убийство! Есть разные методы так называемого “искусственного прерывания”. На ранних стадиях беременности обычно прибегают к методу “вакуум - аспирации”. Вся суть этого метода заключается в том, что как пылесосом высасывают мусор из ковра – так же и младенца высасывают из материнского лона. В матку женщины вводится пластмассовая трубка с острыми краями. Тело ребенка разрезается на части и отсасывается наружу в специальную емкость. Если беременность более поздняя, в матку вводится кюретка – острый, петлеобразный нож. Этим ножом разрезается ребенок и выскабливается полость матки. Зачастую эта изуверская операция сопровождается тяжелыми повреждениями матки и обильными кровотечениями.
После 12 недель беременности необходим еще один инструмент, подобный щипцам. Этим инструментом врач захватывает ручку, ножку или другую часть тела ребенка и скручивающим движением отрывает ее. Это повторяется снова и снова до тех пор, пока весь ребенок не будет расчленен таким образом на части. Позвоночник должен быть сломан, а череп раздроблен, чтобы их можно было удалить. В обязанность медсестры входит собрать все части этого расчлененного тельца, дабы убедиться, что все извлечено. Далее эти части отправляются в мусорное ведро либо используются как сырье для изготовления косметики.

Ужас происходящего усугубляется тем фактом, что нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и рожденный. Уже 7-недельный малыш отдергивает или отворачивает голову от болевого стимула. В страшных кадрах документального фильма на экране прибора УЗИ отчетливо видно, как ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум-отсоса, быстро и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка начинают расчленять, его рот широко раскрывается в беззвучном крике, отсюда название фильма – “Безмолвный крик”. Никакого обезболивания для плода при аборте не предусмотрено.
Болевые ощущения нерожденного малыша достигают кульминации, когда методом аборта выбирается “солевой аминоцентез”. Через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребенка вводится большая игла. Через нее подается концентрированный раствор соли. Ребенок глотает этот раствор, дышит им, обжигается им и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Если не происходит осложнений, на следующий день мать рожает мертвого ребенка. Детей, абортируемых этим способом, называют “леденцовыми детьми” – нежная кожица ребенка от разъедающего действия соли отслаивается, и под ней обнаруживается красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь – отсюда и название.
“Отсасывание мозга” делается после 4-го месяца. Это напоминает роды при ягодичном предлежании. Извлекается все тело ребенка, кроме головы. Основание черепа зажимается щипцами. В череп вводится трубка, через которую отсасывается головной мозг. Затем вытаскивается весь ребенок.
“Гистеротомия”, более известная как “кесарево сечение”, используется обычно уже в конце беременности (иногда, если есть для этого медицинские показания, таким методом осуществляются роды) . Врач разрезает живот матери, потом матку, и извлекает живого ребенка вместе с плацентой. Далее младенец лишается жизни тем способом, каким захочет врач. Один врач достал ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками – тогда врач зажал ладонью личико ребенка и тот задохнулся. Другой способ убийства малыша – утопить его в ведре с водой. Некоторые врачи предпочитают убивать ребенка прямо в матке.
Здесь описаны не все виды абортов, но достаточно и этих ужасов.