
Ищу спутника жизни!!! Где ты? Отзовись!!))

Мыслитель (9870), закрыт 9 лет назад
немного о себе: Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена...
Лучший ответ
попробуй поискать в другой Галактике ))
Комментарий удален
Остальные ответы
в не зоне досигаемости .только экстреные 112.
Для этого его надо запустить вокруг себя.
Ага.. . щассс.. . спрятались, голубчики...
Источник: и спутники спрятались )
Интересно, кто сможет устоять перед такой женщиной и не откликнуться?
Комментарий удален
На такие данные даже узбеки со стройки не клюнут....
Да и на этой земле есть, тута я.
Комментарий удален
извение вы не туда попали
Комментарий удален
я альфа центавр)))
Комментарий удален
Комментарий удален
И я ищу. Объединимся?? ? В двоем полет переносить легче.