Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете нашу жизнь мы делаем сами?или все предрешено

Профи (679), закрыт 8 лет назад
или все предрешено
Лучший ответ
Предрешено направление, конечная цель, а вот дорогу мы вольны выбирать самостоятельно. Ведь, если надо попасть на север, можно сделать небольшой крюк и зайти, посмотреть, что там на западе или востоке...
Остальные ответы
ПРЕДРЕШЕНО. Свыше. Вселенной
Все в своих руках. Бог создал человека с свободой выбора. Тебе решать какое будущее выбирать.
У человека всегда есть выбор
Скорее всего конец наше жизни предрешен.. . А то каким мы путем дойдем до этого конца - это и есть наша судьба, наш жизненный путь, который каждый человек выбирает себе сам, каждый человек - строитель своего счастья...
Учитывая, что свобода это онтологическая величина, а воля психологическая, мы придем к выводу, что многое зависит от нас, хотя есть рамки нашей свободы. Но зависящее от нас - это еще не свобода, а лишь влечение нас самих, подчас зависимых от зависящего от нас.
Всё зависит от того, во что ты веришь.
Если ты веришь, что ты - творец своей жизни, Вселенная ответит "Да, ты - творец своей жизни. Вот тебе вёсла, можешь управлять своим движением по реке жизни".
Если ты веришь, что всё предрешено, Вселенная ответит "Да, всё предрешено, так что плыви без вёсел. ".