Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста, если нет возможности убраться в чистый четверг, большой ли грех исполнить все завтра или в субботу?

Светлана Савушкина Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Балаев Сергей Мастер (1405) 11 лет назад
В чистый четверг, душу очищают в покаянии, а не квартиру убирают, а дурь про уборку квартиры, или мытье в душе, лучше из головы выкинуть
Остальные ответы
Григорий Мельников Профи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Дима Кашпур Профи (826) 11 лет назад
Завтра "Вынос Плащеницы". Сходите лучше в храм, а убрать успеете, это важно в последнии дни Великого Поста прибывать в храме
Ирина Березина Мастер (1746) 11 лет назад
Нет ни каково в этом греха нет .
Андрей Мыслитель (6882) 11 лет назад
Чистый четверг, это заповедь (предание) человеческое, а вот субботу не святить (не относится как самому большому празднику) , это грех!