Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы себе представляете "Рай на земле"?

Василиса Просветленный (21474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84077) 11 лет назад
Вот, так примерно. )
Источник: ))
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121501) 11 лет назад
Восемь девок один я, вот и райская блуда.
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Это -- никакой суеты, никаких политиков, никаких передряг!! !
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
Этого никогда не будет, потому что не может быть. Так что тогда сидеть и зря представлять?...)))))
IRishk@ Мастер (1517) 11 лет назад
Представить не могу в голове не укладывается
Валерия:) Мастер (1546) 11 лет назад
..Эх... такое всё...такоое... мм.. главное, что на душе светло будет )
Ирина Пучкова Гуру (4766) 11 лет назад
Ямайка.. белый песок, закат, мартини.. еле уловимый ветер волнует волосы, Он обнимает тебя рядом.. и ты понимаешь, что отпуск только начался)) вот это рай!!!
777888 Мыслитель (5793) 11 лет назад
Как в Фильме КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ !!!Прекрасный один из любимых моих фильмов!!!!
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610093) 11 лет назад
похоже на земле только ад.... его и представлять не надо...
Андрей Мастер (1230) 11 лет назад
Хорватия полуостов Veudella!