Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень - слабак... Нет собственного мнения....как его исправить????(Без него не представляю жизни....((()

Syxomlinka ??? Гуру (2659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глория Мудрец (11874) 11 лет назад
Ну, значит, не такой он и слабак, если вы без него жизни не представляете.. . может, он просто ленивый?
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
мы в ответе за тех кого приручили, вы женщины делаете мужчин слабами, но есть те кто делают только сильнее нас
Syxomlinka ???Гуру (2659) 11 лет назад
в том то и дело, что я его не приручала.. он боиться быть прирученным
доктор Профи (708) 11 лет назад
Это же мечта почти всех женщин - ее мнение и мнение ее спутника всегда совпадает!
~ А ~ Искусственный Интеллект (130277) 11 лет назад
Ценой собственной жизни! ХОЧЕШЬ? ! НО жизнь то одна....
САТ Искусственный Интеллект (148826) 11 лет назад
слышала такое выражение - принимай человека таким какой он есть или не принимай вовсе! а исправлять никого не надо! ))) да и зачем? ты же такая же слабачка как и он раз не можешь жить без него - вы друг друга достойны )
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
полюби то что ты имеешь и ты будешь иметь то что ты любишь. полюбите его слабости!