Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше? Рэп или просто тупо ритмичная музыка?

Яroslaff Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Что лучше? Рэп или просто тупо ритмичная музыка?
Лучший ответ
Красавчик Высший разум (154887) 11 лет назад
Рэп - чистый голос грязных улиц!!!! А тупо ритмичная музыка - это несколько другое и само понятие "ритмичная музыка" растяжимое.: -)))) Конечно не всякий рэп хорош, также как и не всякая ритмичная музыка может быть интересна ее слушателю!!!!
Остальные ответы
Яросав Птахин Мастер (1261) 11 лет назад
Все хорошо в свое время. .
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.. .
Так и музыка
kid Профи (774) 11 лет назад
Просто тупо ритмичная музыка :D
Wolf Ralf Профи (612) 11 лет назад
Я обожаю прогресивную музыку, хаус, транс, электро, поэтому второй вариант мне ближе!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Тупо ритмичная музыка лучше. В ней дерьма нет, как в рэпе.
Антивирус Искусственный Интеллект (508153) 11 лет назад
Лучше тупо хорошая музыка, не важно в каком стиле!
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
музыка вся ритмичная) неремичной просто не бывает
Но на мой вкус, лучше рок
___ Просветленный (27929) 11 лет назад
Лучше умно хорошая музыка.