Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем девушки час красятся перед тем, как вынести мусорное ведро?

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
demoniqus Просветленный (49466) 11 лет назад
У меня есть цикл замечательных передач BBC про разные природные катаклизмы. Так вот в серии про землетрясения приводится интервью с женщиной, пережившей сильное землетрясение. Ее слова: " Когда я наконец выбежала из трясущегося здания, меня посетила мысль - боже, я забыла косметичку! - и только спустя некоторое время я вспомнила, что у меня нет при себе ни паспорта, ни денег... " Даже конец света должен будет дождаться своей очереди, пока женщина приведет себя в порядок.
Остальные ответы
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
а вдруг мусоропровод испугается и не откроется)))))
SweeT x...x...x Профи (887) 11 лет назад
а вдруг судьба=))а ты не накрашенная=))))))
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
а вдруг пойду мусор выкидывать, а там моя судьба ))))) а я не накрашенная)))
Источник: аха-ха-ха))) 0
Виталий Просветленный (24015) 11 лет назад
А вдруг там она встретит свою судьбу... .
Надо быть во всеоружии...)))
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Женщина всегда должна выглядеть на все 100%,даже когда спит.
Настя Засыпкина Ученик (179) 11 лет назад
для самой себя любимой!! ! надо даже на мусорку идти, гордо подняв голову!
Валерочка Мастер (1885) 11 лет назад
пипец=)я вообще забыла когда последний раз мусор выносила=)вопрос заставил задуматься=)
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Это хорошая привычка- всегда быть на высоте.