
А что вы кушали сегодня на обед? хочется вам после еды секса?

МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
С тобой? И до еды и после...
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132201) 11 лет назад
Привет. Я уже давно не ем днем. только вечером
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Только сон! Здоровый сон!
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
Ещё не обедал, а секса хочется всегда.
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
борщ со щавелем.. . секса не хочется, как и до еды
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (996186) 11 лет назад
Работы до хрена блин ((( Не до секса и не до еды =(