Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему раньше если с женщинами заговоирить об авто, они отвечали что в этом ничего не понимают, а щас фанатеют от авто

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201), закрыт 11 лет назад
Многие уже как мужики стали: в марках-моделях разбираются, про коробки - движки все знают??
Лучший ответ
Зеленоглазая леди Мудрец (11527) 11 лет назад
Потому что мир меняться, и вместе с ним ценности, ориентации, понимания. Сейчас на дорогах очень много женщин. Некоторые из них, конечно, могут и не знать куда заливать жидкость для омывания стекла, а некоторые умеют даже какой-то мелкий ремонтик сделать...
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
кто платит, тот и понимает
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
все течет, все меняется
SoulStalkerМастер (2231) 11 лет назад
согласно с тобой) ксати привет Люси-ню)
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Они просто хотят доказать тем самым ...Что они умнее мужиков... Но чтобы так разбираться в машинах как мужикам... Это не всем дано... Как бы они этого не хотели... Мужчина есть мужчина...
Ula ? Гуру (3803) 11 лет назад
А что тут странного- прогресс. Нам тоже такие игрушки нравятся))))
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
Так а чего там сложного-то..?)) )

Женщинам посложнее подвластно. .
Выносить и воспитать Человека. .
а тут машинка..)) )

Так мужчинам и ЭТО не нравиться..)) )
Вот и о чем с вами говорить??)))
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Так не только кувалдой "костыли" забивать могут! Еще и интеллектом задавить норовят! Эмансипация, блин! )))
Лёня Голубков Мастер (2367) 11 лет назад
фанатеют и до сих ничего не понимают
SoulStalker Мастер (2231) 11 лет назад
эх эт чтоб вы глупые нас заметили) ) все для вас делаем.. даже эти чертовы железки изучать стали) ) хотя ясама оч любл ю машину и водить)
Павел Брянский Мастер (2260) 11 лет назад
Женщины стали более не зависимы. Поэтуму им пришлось постигать это дело, чтобы жить было легче.